8 (4742) 52-77-57 ltdlevelup@yandex.ru Пон. - Пятн. 9.00 -18.00

Бухгалтер предприятия.

Курс 1С: Бухгалтерия 8.3 Липецк Курс Бухгалтер предприятия (для начинающих) сочетает в себе как теоретические, так и практические занятия. Причем упор делается на практику под руководством опытных преподавателей-практиков. В процессе обучения бухгалтерскому учету для начинающих слушатель узнает о таких понятиях, как принципы организации бухгалтерского учета, принятые в нашей стране. Данное понятие включает в себя изучение видов бухгалтерской документации. Бухгалтерский учет имеет свои нюансы, знать которые обязан каждый квалифицированный бухгалтер. Бухгалтерские курсы позволяют узнать о таких особенностях, а так же научиться работать со специализированной компьютерной программой 1С:Бухгалтерия. Данная программа по бухгалтерскому учету является одной из основных, поэтому умение пользоваться программой 1С: Бухгалтерия необходимо на практике.


Вы научитесь на бухгалтерских курсах:

  • Принимать и проверять первичную документацию.
  • Вести учет материальных средств.
  • Грамотно распределять финансы предприятия.
  • Начислять заработную плату.
  • Составлять бухгалтерские и финансовые отчетности.

После окончания наших бухгалтерских курсов в Липецке, Вы будет пройдёте финальное тестирование, на основании которого преподаватель сделает вывод насколько студент усвоил знания на бухгалтерских курсах в Липецке. Слушатель получит свидетельство с присвоением квалификации "Бухгалтер предприятия со знанием 1С:Бухгалтерия".

Если Вы хорошо знаете компьютер и знакомы с бухгалтерией, особенно с терминами и понятиями, для Вас можем предложить индивидуальный курс "Бухгалтер предприятия". Курс поможет закрепить и расширить Ваши знания применительно к современной бухгалтерской системе. по окончании бухгалтерских курсов Вы так же проходите тестирование - выполняете практическую работу в ограниченное время.

Бухгалтерский учет предприятия.

Требуемая подготовка: Пользователь ПК (уверенный).

Курс Бухгалтер предприятия предназначен для подготовки бухгалтеров малых и средних предприятий. Курс Бухгалтер предприятия позволяет слушателям получить знания и навыки, необходимые для работы бухгалтером на предприятиях любой формы собственности. Изучаются основные вопросы, связанные с учетом денежных средств, товарных операций, расчетов по оплате труда, учету готовой продукции и затрат на производство продукции, порядком заполнения Главной книги и составлению баланса. Курсы бухгалтерского учета позволяют узнать о налоговой системе РФ и ведению налогового учета на предприятии. В подготовке бухгалтеров используется большое количество методического материала с применением различных дидактических средств, включая методы деловых игр. Курсы бухгалтерского учета и 1С: Бухгалтерия ведут высококвалифицированные преподаватели-практики, которые помогают слушателям освоиться в сложной системе взаимоотношений предприятия с контролирующими органами, разобраться в сущности организации бухгалтерского учета.

Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.3

Вторая часть курса - обучение автоматизации Бухгалтерского учета в программе 1С Бухгалтерия 8.3 . Вы научитесь грамотно вводить документы, составлять годовые, квартальные и ежемесячные бухгалтерские отчеты, автоматизируете ежедневную работу с банком и кассой. 80% курса - это практическая работа в программе.С уверенностью можно говорить о том, что по окончании обучения на курсе 1С Бухгалтерия Вы станете абсолютно незаменимым сотрудником для своей организации. Выпускники курса "Бухгалтер предприятия со знанием программы 1С", успешно сдавшие квалификационный экзамен, получают свидетельство государственного образца и начинают самостоятельно вести бухгалтерский учет малых и средних предприятий, грамотно составлять бухгалтерский баланс, используя все преимущества программ 1С: Бухгалтерия.

 

Содержание курса

Час

БУХГАЛТЕР ПРЕДПРИЯТИЯ (НАЧИНАЮЩИМ)60
1. Предмет и метод бухгалтерского учета 2
1.1. Предмет бухгалтерского учета
1.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета
1.3. План счетов бухгалтерского учета и инструкции
1.4. Хозяйственные средства предприятия и источники их образования
1.5. Метод бухгалтерского учета. Инвентаризация. Калькуляция. Счета и двойная запись. Бухгалтерский баланс и отчетность
1.6. Логическая задача (практическое занятие)
2. Учет денежных средств, кредитов банка и займов6
2.1. Учет кассовых операций. Получение и выдача наличных сумм. Порядок заполнения кассовых документов и проведение инвентаризации. Характеристика счета «50». Операции по счету
2.2. Учет расчетов с подотчетными лицами. Расходы и оформление авансовых отчетов. Характеристика счета «71»
2.3. Учет денежных средств на расчетном счете предприятия. Порядок открытия счета и взаимоотношения с банком. Заполнение чековой книжки и платежных поручений. Выписка банка по расчетному счету предприятия. Аккредитивная форма расчета. Характеристика счета «51»
2.4. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Характеристика счета «60»
3.Учет основных средств (ОС)4
3.1. Классификация. Оценка и переоценка. Поступление и выбытие. Безвозмездная передача. Характеристика счета «01»
3.2. Учет амортизации по ОС (счет «02»). Учет вложений внеоборотные активы (счет «08»)
3.3. Учет нематериальных активов, счета «04», «05»
4. Учет материальных ценностей 6
4.1. Учет материалов. Состав и оценка материалов. Метод учета. Характеристика счета «10»
5. Учет труда и заработной платы 6
5.1. Виды заработной платы
5.2. Документация по учету труда и заработной плате
5.3. Расчет основной заработной платы, очередного отпуска и пособия по временной нетрудоспособности, алиментов, НДФЛ (налог на доходы физических лиц)
5.4. Учет расходов на социальное страхование и обеспечение. ЕСН (единый социальный налог), страховые взносы в пенсионный фонд, взносы на обязательное страхование от несчастных случаев, счет «69»
5.5. Составление расчетно-платежной ведомости
5.6. Счет «70»
6. Учет затрат на производство продукции и издержек обращения в торговле. Расчет себестоимости единицы продукции. 4
6.1. Характеристика затрат на производство продукции и издержек обращения
6.2. Счета «20», «26», «44»
7. Учет готовой продукции, товаров и их продажи 4
7.1. Учет готовой продукции и ее распределения
7.2. Различия между готовой продукцией и товаром
7.3. Счета «41» и «43»
7.4. Учет отгруженных товаров
8. Учет расчетов между предприятиями 4
8.1. Особенности учета расчетов между предприятиями
8.2. Расчеты по авансовым платежам
8.3. Счета «62» и «90».
9. Понятие доходов и расходов. Счета «90», «91», «99» 4
9.1. Прибыль от продажи и ее распределение (счет «99»)
9.2. Определение суммы валовой и налогооблагаемой прибыли
9.3. Реформация баланса, счет «84».
9.4. Налог на имущество предприятия. НДС. Налог на рекламу. Налог на прибыль
9.5. Учет кредитов и займов. Счета «66», «67»
10. Бухгалтерская отчетность 12
10.1. Бухгалтерский баланс
10.2. Отчет о прибылях и убытках
ЭКЗАМЕН 2
1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3 14
1. Тема 1. Основы работы с программой 1С Бухгалтерия 2
1.1. Создание новой информационной базы.
1.2. Основные термины и понятия компьютерного учета.
1.3. Знакомство с планом счетов.
1.4. Ввод сведений о предприятии. Ввод информации в справочники: сотрудники, контрагенты, счета нашей фирмы.Удаление информации.

Практическое задание: заполнение справочников.

2. Операции и проводки в курсе 1С Бухгалтерия. 4
2.1. Форма ввода бухгалтерской операции. Журнал операций.
2.2. Ручной ввод проводок. Ввод проводок методом копирования.
2.3. Сохранение введенной информации.
2.4. Просмотр операций и проводок.
2.5. Журнал проводок. Полный журнал.
2.6. Стандартные отчеты: оборотно-сальдовая ведомость, оборотно-сальдовая ведомость по счету, шахматка и т.д. Детализация и обновление показателей отчета.

Практическое задание: регистрация уставного капитала (ручной ввод проводок), покупка оборудования (ручной ввод проводок), поступление основного средства как взнос в уставной капитал (ручной ввод проводок), создание отчетов.

3. Кассовые и банковские операции в курсе 1С: бухгалтерия 4
3.1. Ввод операций и проводок при помощи документов.
3.2. Документы "Приходный кассовый ордер", "Расходный кассовый ордер".
3.3 Ввод документов методом копирования.
3.4.Формирование и печать кассовой книги.
3.5. Ввод операций по расчетному счету с использованием документа "Банковская выписка".
3.6. Взаимосвязь кассовых и банковских операций.

Практическое задание: внесение доли в уставной капитал в виде денежного взноса в кассу, получение денежных средств в кассу с расчетного счета на операционно-хозяйственные нужды, сдача денег из кассы на расчетный счет в качестве взноса в уставной капитал.

4. Учет расчетов с поставщиками в курсе 1С Бухгалтерия 2
4.1. Регистрация новой организации в справочнике "Контрагенты".
4.2.Регистрация счета в документе "Договор" или "Счет-входящий".
4.3. Создание платежного поручения. Ввод банковской выписки с использованием платежного поручения.
4.4. Приходование товаров, материалов и т.д. Регистрация товарной накладной.
4.5. Оформление возврата поставщику.
4.6. Ввод внеоборотных активов в эксплуатацию.
4.7. Безвозмездное поступление не оборотных активов.
4.8. Амортизация не оборотных активов.

Практическое задание:оплата покупки основных средств, приобретение материалов и товаров, приобретение материалов подотчетным лицом.Ввод в эксплуатацию приобретенные основных средств, начисление амортизации.

5. Учет затрат на оплату труда в курсе 1С 1
5.1.Настройка плана счетов. Ввод справочной информации.
5.2. Использование документа "Начисление зарплаты".
5.3. Создание документа "Выплата зарплаты".
5.4. Анализ результатов ввода данных по заработной плате.
5.5. Расчет налогов с Фонда оплаты труда
5.6. Перечисление налогов с Фонда оплаты труда.

Практическое задание: начислить зарплату всем сотрудникам предприятия, оформить получение денежных средств с расчетного счета в кассу, распечатать платежную ведомость с помощью документа "Выплата зарплаты".Напечатать платежные поручения для перечисления налогов, провести их в программе через выписки из банка.

6. Использование материальных запасов. Выпуск готовой продукции 1
6.1. Отпуск материалов на общехозяйственные расходы.
6.2. Использование документа "Списание ТМЦ". Отпуск материалов на основное производство.
6.3. Оформление отпуска материалов при отсутствии достаточного запаса на складе.
6.4. Ввод операции по приходу материала "задним числом".Повторное проведение документов по расходу материалов.

Практическое задание: определение себестоимости продукции и списание материалов на производство с помощью "калькуляции", списание материалов на выпуск продукции.

7. Учет расчетов с покупателями в курсе 1С Бухгалтерия. 3
7.1. Регистрация договора. Выписка счета.
7.2. Регистрация банковской выписки.
7.3. Оформление расходной накладной.Выписка счета-фактуры.
7.4. Выписка и регистрация налоговой накладной.
7.5. Реализация продукции в розницу через склад магазина.
7.6. Складские операции: перемещение, инвентаризация и т.д.

Практическое задание: оформить реализацию изготовленной продукции, приобрести и реализовать товары оптом и в розницу.

8. Формирование результатов работы за квартал 3
8.1. Возможности "1С:Бухгалтерии 8.2" по определению финансовых результатов работы организации с помощью отчетов, входящих в состав типовой конфигурации: "Оборотно-сальдовая ведомость".
8.2. "Бухгалтерский баланс", "Отчет о прибылях и убытках". "Отчет о движении денежных средств". "Отчет 2НДФЛ", Отчетность в ПФР
4.2. "Книга учета доходов и расходов (УСН)", "Список / кросс-таблица (Расходы при УСН)"

Практическое задание: сформировать отчетность предприятия за текущий квартал.

Подробная информация по тел.: (4742) 52-77-57  

Офис на Гоголя


ЛИПЕЦК
ул. Гоголя, д. 41 (свой вход)

8 (4742) 52-77-57

ltdlevelup@yandex.ru

Офис на Есенина


ЛИПЕЦК
ул. Есенина, д. 5 (22 мкр.)

8 (4742) 52-77-58

ltdlevelup@yandex.ru

Офис на Бачурина


ЛИПЕЦК
ул. Бачурина, д. 16 (тракт.)

8 (4742) 52-77-57

ltdlevelup@yandex.ru