8 (4742) 52-77-57 ltdlevelup@yandex.ru Пон. - Пятн. 9.00 -18.00

Бухгалтерия 1С "Предприятие 8.3"

Курс 1С: Бухгалтерия 8.3 Липецк Курс предназначен для знакомства и освоения платформы 1С "Предприятие 8.3", позволяющей автоматизировать бухгалтерские операции в различных областях и состоящей из нескольких независимых программ - конфигураций.
Платформа 1С "Предприятие 8.3" универсальна и позволяет использование в любой области хозяйственной деятельности применительно к российскому налоговому законодательству.

Типовые конфигурации Бухгалтерии 1С

  • Упрощенная система налогообложения
  • Торговля и Склад
  • Зарплата и Кадры (Управление персоналом)

 

Содержание курса

Час

Общая характеристика системы «1С: Предприятие»

14
1. Режимы запуска системы «1С: Предприятие» 2
1.1. Описание объектов системы: перечисления, константы, справочники, план счетов, операция и проводка, документы и журналы, отчеты.
1.2. Знакомство с интерфейсом программы «1С: Бухгалтерия»
1.3. Общие сведения о конфигураторе.
1.4. Настройка плана счетов.
2. Принципы работы с программой. 4
2.1. Ввод констант. Задание рабочего периода.
2.2. Способы ввода информации: проводки, документы.
2.3. Обзор справочников. Особенности заполнения отдельных справочников (контракты, сотрудники, налоги и отчисления, номенклатура).
2.4. Проводки (ввод вручную, ввод сложных проводок).
2.5. Журнал операций.
2.6. План счетов.
3. Ввод документов 4
3.1. Ввод и редактирование справочников
3.2. Заполнение сведений об организации
3.3 Работа с первичными документами.
3.4.Типовые документы: приходный и расходный кассовый ордер, платежные поручения, счет, накладные, счет-фактура
3.5. Проведение документов. Редактирование и удаление документов и проводок. Печать документов.
3.6. Формирование Книги продаж и Книги покупок.
4. Учет и отчетность в программе «1С: Бухгалтерия» 2
4.1. Учет основных средств и нематериальных активов, производственных запасов, ТМЦ (товарно-материальных ценностей).
4.2. Кадровый учет, расчет и начисление заработной платы, учет денежных средств
4.3. Расчеты с подотчетными лицами, безналичные расчеты, учет затрат
4.4. Учет и продажа готовой продукции
4.5. Формирование финансовых результатов
4.6. Формы отчетности. Стандартные, регламентированные и специализированные отчеты
4.7. Регламентированные отчеты (квартальный и годовой баланс предприятия)
4.8. Специализированные отчеты
5. Администрирование 1
5.1. Сохранение и восстановление данных
5.2. Создание списка пользователей, установка пароля на вход в систему
5.3. Создание новых баз данных
5.4. Порядок обновления регламентированных отчетов
5.5. Архивирование данных
5.6. Обновление релиза конфигурации
Зачёт 1

Упрощенная система налогообложения

12
1. Заполнение справочников и регистров сведений 3
1.1. Первичное заполнение справочников и регистров сведений, ввод сведений об организации
1.2. Настройка параметров учета
1.3. Особенности учета некоторых видов расходов
1.4. Состав и цены номенклатуры, номенклатурные группы
2. Ввод начальных остатков по бухгалтерскому учету и начальных данных по упрощенной системе налогообложения 3
2.1. Ввод начальных остатков и начальных данных по УСН, ввод начальных остатков основных средств, остатков товаров, денежных средств, задолженности поставщикам и задолженности покупателей, задолженности перед бюджетом по уплате налогов, по социальному страхованию
2.2. Кадровый учет, отражение приема на работу сотрудников организации, взаиморасчетов с работниками организации, а также рассмотрен порядок действий, необходимых для правильного признания расходов по УСН
3. Отражение хозяйственных операций 3
3.1. Уплата налогов, расчет и выплата заработной платы, кассовые операции, операции по расчетному счету организации, учет материалов, расчеты с поставщиками, учет основных средств, начисление амортизации, проведение регламентных операций
4. Формирование результатов работы за квартал 3
4.1. Возможности "1С:Бухгалтерии 8" по определению финансовых результатов работы организации с помощью отчетов, входящих в состав типовой конфигурации: "Оборотно-сальдовая ведомость".
4.2. "Книга учета доходов и расходов (УСН)", "Список / кросс-таблица (Расходы при УСН)"

1С: Торговля + Склад

12
1. Знакомство с программой 2
1.1. Назначение и возможности программы
1.2. Структура конфигурации, элементы рабочего окна. Алгоритм работы
1.3. Ввод сведений об организации. Заполнение справочной информации
1.4. Назначение кнопок в справочниках
2. Работа с документами 2
2.1. Ввод остатков ТМЦ
2.2. Способы формирования цен
2.3. Приходная накладная. Регистрация счета-фактуры. Оформление счета. Расходная накладная
2.4. Банковские и кассовые документы
3. Складские документы 2
3.1. Документ Перемещение. Документ Списание. Документ Инвентаризация
3.2. Примеры оформления документов: Продажа за наличный расчет; Быстрая продажа; Поступление ТМЦ; Продажа ТМЦ (розница); Заказ поставщику; Возврат от покупателя
4. Журналы документов 2
4.1. Общие принципы работы; просмотр документов; интервал; копирование записей; поиск документов по номеру; ввод на основании; перепроведение документа; использование контекстного меню
5. Подведение итогов 2
5.1. Управление оперативными итогами; точка актуальности
5.2. Отчеты
Зачёт 2

1С: Зарплата и Кадры

14
1. Общая характеристика системы «1С: Предприятие». Программа «1С: Зарплата и Кадры», ее назначение и возможности 2
1.1. Режимы запуска системы «1С: Предприятие»
1.2.Общие схемы функционирования программы «1С: Зарплата и Кадры»
1.3.Назначение и корректировка констант
2.Справочники. Журналы документов 2
2.1. Многоуровневые и подчиненные справочники
2.2. Реквизиты справочников. Действия над справочниками
2.3. Журналы документов (полный, общий). Действия над документами с помощью журналов
2.4. Оформление документов
3. Прием на работу 2
3.1. Прием на работу в типовой конфигурации «1С: Зарплата и Кадры» с помощью документа «Приказ о приеме на работу»
3.2. Заполнение кадровых данных и льгот
3.3. Ввод данных о заработке и удержанном подоходном налоге с начала года
3.4. Ввод данных о заработке и стаже
3.5. Прием на работу сотрудников, работающих по гражданско-правовому договору с помощью документа «договор подряда»
3.6. Заполнение данных по ЕСН с начала года до начала использования программы
3.7. Увольнение сотрудников, расчет компенсации и выходного пособия
4. Расчет заработной платы 3
4.1.Назначение календарей в системе «1С:Предприятие». Заполнение календарей
4.2. Понятие журнала расчетов. Смена текущего расчетного периода
4.3. Начало расчета зарплаты
4.4. Учет отработанного времени
4.5. Прочие начисления и удержания
5. Составление отчетов 2
5.1. Отчеты: «Расчетная ведомость», «Свод по предприятию», «Налоговая ведомость»
5.2. Документ «Платежная ведомость».
5.3. Депонирование заработной платы, выплата с депонента
5.4. Табель учета рабочего времени. Отчет о доходах сотрудника
Зачёт 2

Конфигурирование 1С:Предприятие 8.3

24
1. Базовые объекты 2
1.1 Введение
1.2 Типы данных встроенного языка 4
1.3 Задача 8
1.3.1 Постановка задачи
1.3.2 Создадим структуру организации. Справочник "Подразделения"
1.3.3 А как все это работает? Запустим "1С:Предприятие"
1.3.4 Список должностей. Справочник "Должности"
1.3.5 Список сотрудников организации. Справочник "Сотрудники"
1.3.6 Документы. Прием на работу
1.3.7 Приказ об увольнении
1.3.8 Глобальный модуль
1.3.9 Отбор в справочниках. Предопределенные процедуры
1.3.10 Следующий этап - организация основной деятельности фирмы
1.3.11 Чем будем торговать? - Создадим справочник товаров
1.3.12 У кого покупаем, кому продаем? Справочник организаций
1.3.13 Документы: приходная накладная
1.3.14 Расходная накладная
1.3.15 Глобальный модуль. Самостоятельная задача
1.3.16 Отбор в справочниках. Самостоятельная задача
1.3.17 Отчеты и запросы
1.3.18 Объект "Периодический"
1.3.19 Журналы документов
1.3.20 Документы: ввод на основании
1.3.21 Общие реквизиты документов
1.3.22 Подчиненные документы
1.4 Контрольная работа "Базовые объекты"
2.Дополнительные задания 6
2.1 Администрирование
2.1.1 Права доступа. Создание наборов прав
2.1.2 Интерфейсы
2.1.3 Список пользователей. Кто будет работать с системой
2.1.4 Сервисные возможности конфигуратора
2.1.5 Параметры конфигуратора
2.1.6 Синтаксис-Помощник
2.1.7 Шаблоны. Создание, копирование, использование
2.2 Возможности конфигуратора 8.3 4
2.2.1 Сохранение базы данных
2.2.2 Создание новой информационной базы
2.2.3 Установка обновлений конфигурации
2.2.4 Тестирование и исправление информационной базы
2.2.5 Монитор пользователей

Подробная информация по тел.: (4742) 52-77-57  

Офис на Гоголя


ЛИПЕЦК
ул. Гоголя, д. 41 (свой вход)

8 (4742) 52-77-57

ltdlevelup@yandex.ru

Офис на Есенина


ЛИПЕЦК
ул. Есенина, д. 5 (22 мкр.)

8 (4742) 52-77-58

ltdlevelup@yandex.ru

Офис на Бачурина


ЛИПЕЦК
ул. Бачурина, д. 16 (тракт.)

8 (4742) 52-77-57

ltdlevelup@yandex.ru