Курсы ремонта и обновления компьютеров
Курс ремонт и обновления компьютеров (ПК) предназначен для тех слушателей, которым необходимо иметь более глубокие знания о составляющих современных компьютеров, диагностике их компонентов, обслуживанию и ремонту ПК. Полученные знания помогут вам самостоятельно справляться с аппаратными проблемами при работе на ПК, а также осуществлять сборку и настройку компьютеров дома или в офисе.
Умение настраивать, ремонтировать и обслуживать компьютеры очень ценится в современном мире вне зависимости от того, собираетесь ли Вы работать в этой сфере или же хотите применять полученные навыки в домашних условиях. Пользователи ПК зачастую испытывают затруднения при установке программ, а также ремонте и наладке компьютеров. Зачастую, даже при самом незначительном сбое в системе приходится вызывать мастера, тратить свои нервы, время и деньги.
Системным администраторам, сотрудникам «Компьютерной скорой помощи» также требуется хорошая теоретическая база и отработанные практические навыки по настройке и ремонту ПК, защите и восстановлению данных и диагностике.
Вы научитесь и сможете:
- Загружать операционную систему с различных устройств;
- Создавать логические диски, устанавливать операционную систему Windows и подключать новые устройства (принтеры, сканеры и т.д.);
- Устанавливать Windows
- Устанавливать и удалять прикладные программы (MS Office и т.д.);
- Восстанавливать систему после сбоев;
- Обеспечивать работу компьютера в локальной сети.
- Использовать служебные программы для диагностики и анализа диска, прогнозирования возможных отказов;
- Выполнять восстановление потерянных данных при помощи специального программного обеспечения.
- Анализировать отказ и определять характер неисправности.
- Выполнять аппаратный или программный ремонт.
Курсы по настройке и ремонту ПК станут шагом в получении профессии специалиста технической поддержки (Helpdesk) или системного администратора. Во многих компаниях сейчас активно внедряется Helpdesk (или Service Desk) — это служба организации технической поддержки пользователей для решения проблем с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Специалисты HelpDesk должны владеть навыками настройки и ремонта ПК, защиты и восстановления данных, диагностики. Хотите стать незаменимым специалистом? Приходите к нам!